Условия и гарантия.

Уважаемые покупатели, мы благодарим за приобретение нашей продукции и обращаем Ваше внимание на условия предоставляемой гарантии. Мы несем гарантийные обязательства на полотно двери и его установку только тогда, когда проводим полный комплекс услуг. В данный комплекс входит замер, доставка, подъем и установка межкомнатной двери нашими специалистами. Также требуется правильная эксплуатация двери самим покупателем. Монтаж и последующая эксплуатация двери должна проходить при температуре воздуха от + 15 до +30 градусов по Цельсию, при относительной влажности воздуха от 30 до 70 %.

С момента передачи товара, в нашем случае двери, риск случайной утраты или её повреждения полностью переходит к потребителю.

По действующим правилам случай признается гарантийным:

  • Дверь изменила геометрию
  • Произошло разрушение конструкции
  • Возникло отслоение шпона и трещины шириной более 1 см

Случай не признается гарантийным:

    1. На двери имеются повреждения механического характера, которые появились в результате механических воздействий. Примером может служить любое повреждение, нанесенное самим потребителем вследствие не осторожного отношения к двери
    2. Был нарушен технологический процесс проведения внутренних отделочных работ. Например, полотно двери было испачкано шпаклевкой, обойным клеем, краской, или стал отслаиваться шпон в результате повышенной влажности воздуха в помещении
    3. Была неправильная установка двери с нарушением технологии установки, с неверным использованием инструментов, а также имелась неправильная эксплуатация двери. Примером недолжной эксплуатации может служить отсутствие специальных доводчиков, сдерживающих ход двери при открывании и, как следствие, повреждение дверного полотна в результате удара о стену.

Мы непременно выполним свои гарантийные обязательства и сервисное обслуживание, если у покупателя имеются платежные документы с печатью фирмы продавца. Данные условия никоим образом не ущемляют законные права потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.

Покупатель должен знать, что получая заказ, следует внимательно осмотреть дверь в присутствии курьера. Все претензии по внешнему виду и параметрам заказа принимаются только в момент доставки. Не вскрывая упаковку товара, верните заказ курьеру – мы обязательно его заменим.